Важным фактором является удобство использования сайта и его сбалансированность. Ваш клиент должен быстро и в полной мере получать всю интересующую его информацию.
Здравствуйте, всем! Недавно один близкий родственник попросил создать ему интернет-магазин. Не бесплатно - за деньги. А поскольку я этим уже достаточно давно не занимаюсь, да и вечно занят, мягко отказал ему, пообещав найти исполнителя во фрилансерской среде. И представьте: не мог никого найти!
Ау! Где вы фрилансеры-сайтостроители! Не, ну я, конечно, знаю где. В своем подавляющем большинстве они “легализовались”, перейдя на работу в официальные Web-студии или открыв таковые самостоятельно.
Разработка собственных интернет порталов набирает популярность, интернет изобилует предложениями, а заказчик мучается с выбором конкретной компании. С конечным решением, безусловно, могут помочь советы друзей и коллег.
Но все-таки, перед тем как заказать создание веб сайта, и особенно, с помощью которого вы собираетесь зарабатывать, необходимо изучить “теорию” - узнать, на какие аспекты работы сайта необходимо обращать внимание, что требовать от веб студии. Также стоит внимательно изучить портфолио разработчика: причем не только с точки зрения дизайна.
Почему корпоративный сайт часто не радует быстрыми результатами?
Рубрика: Профессиональное создание сайтов. Автор: Блогер.
Непосредственно корпоративный сайт считается эффективным маркетинговым инструментом, который помогает в формировании спроса на новый, незнакомый для покупателя продукт. Благодаря такому сайту можно даже создать «правильное» общественное мнение о компании и выпускаемой продукции.
Количество корпоративных сайтов зависит не только от бизнес-целей фирмы, которой они принадлежат. При несовместимости целевых аудиторий для каждой из них придется заниматься созданием отдельного сайта. Если речь идет, например, об автомобилях.
Свой сайт - обязательное условие эффективного бизнеса
Рубрика: Профессиональное создание сайтов. Автор: Блогер.
Сегодня любая мало-мальская компания стремится иметь свой сайт. Это, собственно говоря, давно уже перестало быть данью моде, а стало одним из условий эффективного бизнеса.
Как свидетельствуют данные социологических исследований, большинство представителей бизнеса и просто рядовых клиентов и покупателей, с подозрением относятся к компаниям, не имеющим собственного представительства в интернете. Ну а для любой коммерческой компании собственный сайт или интернет-магазин является еще и дополнительным каналом продаж.